Приветствую Вас, мои уважаемые читатели! Сегодня давайте разберем, что такое нативная реклама и что она для нас делает.
Нативная реклама – реклама, которая органично встроенна в контент, выглядит ненавязчиво, продолжает текст или его дополняет. Она больше похожа на полезную рекомендацию, поэтому не пугает читателя.
Размещать нативную рекламу лучше всего на своем блоге, на канале ютуб, в постах социальных сетей. Таким образом вы пишите полезную статью и между строк одной строчкой, продолжая текст, встраиваете ссылку на свой курс. Также, хорошо использовать такой вид в своей рассылке и встаивать в автоворонки.
Как и где лучше встраивать нативную рекламу:
Идея 1. Рекомендации через квиз (опрос) – создается опрос, предварительно пообещав, что за прохождение теста появится страничка с подарками. И на этой страничке, в тексте, разместить ссылку на ваш курс или услугу. Переход. Например: создаем тест. В нем несколько вариантов ответов. И, в зависимости от ответа, даем ссылки на странички с предложениями, где уже встроена нативная реклама.
Идея 2. Создаем на своем блоге страничку с бесплатностью, которую отдаем за подписку. А в тексте, продолжая предложение, встраиваем свои услуги или ссылки на лендинг с уроками. Также, в конце чеклиста повторяем эту строчку, чтобы читатели увидев знакомую информацию, уже смелее на нее переходили.
Идея 3. Напишите о себе небольшую историю, как вы начали работать в своей теме. В текст добавьте ссылки на какие нибудь свои бесплатности, которые могут помочь вашим новичкам. А между строк пишите предложение с вашими услугами.
Идея 4. Создайте подборку литературы или бесплатных обучающих курсов по
Вашему направлению, чтобы читатели получали от вас полезности. И между строк небольшой обзор вашего курса.
Подборку можно сделать в виде статьи или отдельного документа (pdf) для скачивания.
Идея 5. Запишите серию видеоуроков по полезностям, которые нужны вашей
аудитории. Добавьте видео на видеохостинги, а в описании к ролику ссылочку на ваш курс.
Идея 6. Рекомендуйте в своих бесплатных подарках, которые отдаете за подписку. Тут можно и между строк ваше предложение, либо в конце отдельным блоком. Например, Если вам нужна моя помощь…. Если вам еще интересно это…
Идея 7. Напишите статью Вопросы и ответы ваших читателей. На каждый вопрос свои рекомендации с встроенной нативной рекламой. То есть предлагайте людям свои услуги через предложения, а я могу вам помочь… научить… показать, что именно вам надо и т.д.
Мои уважаемые читатели, буду рада, если данная информация вам пригодилась.
А чтобы вы получили еще больше пользы и практики в продвижении ваших обучающих курсов и услуг, рекомендую подписаться на рассылку: Записки инфотренера -100 лайфхаков для продвижения своих услуг — перейти