
Какие еще есть инструменты для сбора данных своей целевой аудитории.
- Сервисы опросов — платные и бесплатные формы, например, на базе Google Forms.
- Сервисы Google Analytics и Яндекс.Метрика — статистика по демографии как минимум.
- SimilarWeb — интересы ваших посетителей.
- Яндекс.Вордстат — поисковые запросы по вашей теме.
Портрет целевой аудитории — это путь к созданию рекламной компании, которая принесет успех. Создав рекламную компанию на основе портрета, вы получите клиентов, которые готовы купить ваш курс или поступить в вашу онлайн школу.
При собирании портрета у вас могут появиться новые идеи для создания новых обучающих курсов, создании классных продуктов.
Поэтому, первое что необходимо сделать при создании курса — собирайте портрет своей целевой аудитории.
В начале сделай — потом получишь хороший результат.

Юлия Евсюкова
Преподаватель предмета информатика, руководитель кружка WEB дизайн, автор обучающей программы «Создай блог с нуля и до заработка на нем от 20 000 руб». Основатель школы создания блогов, ведет рассылку: 100 лайфхаков для продвижения онлайн уроков.