
Сегодня каждый человек имеет телефон, а многие даже кладут его под подушку. Люди держат его постоянно в руках, при малейшем звуке читают сообщения. А давайте и мы воспользуемся этим в интересах продвижения нашего бизнеса. Как? А все просто, мы запустим в их телефоны push-уведомления.
Представьте, что с помощью этих уведомлений вы информируете своих клиентов о выходе вашего нового курса или вебинара. И вам не надо писать и уговаривать каждого. Достаточно встроить в блог push и ваши клиенты всегда на связи.
Что такое push-уведомления?
Push-уведомление (пуш) — это сообщение, которое всплывает на экране мобильного устройства или компьютера вашего подписчика. Это универсальный формат рекламы. С их помощью вы можете сообщать своим подписчикам о выходе новых курсов, услуг, новостях, распродажах, вообщем обо всем, что связано с вашим бизнесом.
Главный плюс push-уведомлений в том, что пользователи увидят их даже, если они закроют вкладку с вашим сайтом.
Человеку достаточно запустить браузер и он сразу увидит ваше предложение. Помимо этого, существуют сервисы, которые отправляют сообщения на экраны мониторов.
А самый большой плюс тут в том, что вы не пугаете своих клиентов заполнением анкет для подтверждения подписки, никакими страшными рассылками и уговорами. Достаточно клиенту зайти на ваш блог. нажать на кнопочку Получать уведомления и забыть о вас. Но мы не потеряли клиента, он теперь всегда с нами.
Вкратце — push-уведомления — это один из мощных инструментов для информирования подписчиков, и намного лучше рекламы, писем и т.д.
Виды push-уведомлений в развитии бизнеса
Существует три вида push-уведомлений: для сайтов, десктопные и мобильные. Давайте подробно рассмотрим каждый из них:
Push-уведомления для сайтов или веб-уведомления — они всплывают на экране браузера пользователя, даже если он закрыл вкладку с вашим сайтом.
Десктопные push-уведомления. В отличие от предыдущего вида, эти сообщения появляются только на рабочем столе компьютера.
Мобильные push-уведомления. Эти уведомления всплывают, когда пользователь открывает браузер в телефоне.
Не игнорируйте этот вид сбора подписчиков, потому что мобильный телефон всегда с человеком и он сразу видит уведомление от вас.
Push-уведомления — это отличный инструмент продвижения онлайн услуг. Их эффективность в разы превосходит email-рассылку и даже рекламу в Google или Яндекс. Если следовать несложным правилам составления push-сообщений, можно привлечь новых клиентов, активизировать старых и неплохо сэкономить на рекламном бюджете.
Возможно, кому-то push-уведомления покажутся слишком страшным словом, потому что для этого нужно иметь блог или сайт на собственном домене. Но, если вам нужен такой вид сбора клиентов, в моем курсе: Создание блога от А до Я, есть урок по установке и работе push уведомлений.
Рассылайте push-уведомления не часто, пишите текст с заботой о клиенте, продумывайте план рассылки и чередуйте продающие сообщения с теми, которые заинтересуют человека. Вполне возможно, что с помощью грамотной рассылки вы сможете увеличить конверсию вашего бизнеса в разы.
Список сервисов для создания и ведения пуш рассылок получите в рассылке: 100 лайфхаков для продвижения онлайн уроков.
Юлия Евсюкова

Преподаватель предмета информатика, руководитель кружка WEB дизайн, автор обучающей программы «Создай блог с нуля и до заработка на нем от 20 000 руб». Основатель школы создания блогов, ведет рассылку: 100 лайфхаков для продвижения онлайн уроков.
Спасибо, подписалась. Мне очень нужна информация про пуш уведомления.