8. Практические инструменты для составления портрета аудитории


Какие еще есть инструменты для сбора данных своей целевой аудитории. 

  • Сервисы опросов — платные и бесплатные формы, например, на базе Google Forms.
  • Сервисы Google Analytics и Яндекс.Метрика — статистика по демографии как минимум. 
  • SimilarWeb — интересы ваших посетителей.  
  • Яндекс.Вордстат — поисковые запросы по вашей теме.

Портрет целевой аудитории — это путь к созданию рекламной компании, которая принесет успех. Создав рекламную компанию на основе портрета, вы получите клиентов, которые готовы купить ваш курс или поступить в вашу онлайн школу. 

При собирании портрета у вас могут появиться новые идеи для создания новых обучающих курсов, создании классных продуктов.

Поэтому, первое что необходимо сделать при создании курса — собирайте портрет своей целевой аудитории.

В начале сделай — потом получишь хороший результат. 


.Рассылка без спама и ерунды


Юлия Евсюкова

Преподаватель предмета информатика, руководитель кружка WEB дизайн, автор обучающей программы «Создай блог с нуля и до заработка на нем от 20 000 руб». Основатель школы создания блогов, ведет рассылку: 100 лайфхаков для продвижения онлайн уроков.



Чтобы не потерять мой блог, поделитесь статьей в соцсетях