
Приветствую, мои дорогие читатели. Сегодня давайте рассмотрим 2 сервиса, которые вам помогут проанализировать ключевые запросы людей в выбранной вами нише.
Давайте пойдем с самого начала. У вас появилась идея, появились мысли в создании нового курса. И вот, прежде чем запускать, необходимо проанализировать аудиторию, которая делает запросы в интернет.
Первый сервис, это всем известный сервис от «Яндекса» Wordstat. Написав название своего курса, смотрите по каким словам идет поиск.
Абсолютные цифры для первой прикидки не так важны. А вот увидеть порядок цифр, собрать основные запросы и понять какая проблема у людей — будет полезно.
Советую обратить внимание на словосочетания, которые даст нам яндекс. Эти слова и необходимо использовать для анализа
Второй инструмент, аналог от Google: Получение статистики запросов и трендов.
Совсем круто, если вы будете оценивать ещё и общую стадию развития рынка. Это особенно важно, если вы хотите выйти на «падающий» рынок. Уровень конкуренции на падающих рынках обычно большой, и, следовательно, рентабельность стремиться к нулю. Если существующие компании могут жить за счёт прибыли с оборота, то для молодой компании это будет невозможно.
Таким образом, перед запуском курса — обязательный анализ ниши своего курса.

Преподаватель предмета информатика, руководитель кружка WEB дизайн, автор обучающей программы «Создай блог с нуля и до заработка на нем от 20 000 руб». Основатель школы создания блогов, ведет рассылку: 100 лайфхаков для продвижения онлайн уроков.